Поиск

Опросы связанные с авиапромом


Строго говоря, добросовестное обдумывание сегодняшних вопросов однозначно выводит на выводы об эффективности советской экономической системы и на вывод о возможности здесь существовать в каком-то ином виде, чем СССР.
Из нашей высокотехнологической промышленности наиболее конкурентоспособным был авиапром.Что СССР занимал 40% мирового рынка летательных аппаратов и на развале авиапрома потерял за 20 лет не менее триллиона долларов (это суммарная стоимость экспорта нефти из РФ за это же время) уже какой-то новостью не является. Вопрос в том, что надо было разваливать отечественный авиапром, или нет?
Картинки по запросу СССР Саратовский авиазавод
СССР Саратовский авиазавод (САЗ), сборка Як 40

View Poll: Надо ли было разваливать авиапром?

Если ответили на первый вопрос, возникает второй, куда более интересный. А могла ли РФ удержать свою долю рынка в открытой рыночной экономике? Дело в том, что простое поддержание этой отрасли в стабильном состоянии (не развитие, а только поддержание) требует громадных инвестиций. Это сложнейшая отрасль с номенклатурой не в тысячи, а в миллионы комплектующих. Это вообще одно из самых сложных на сегодняшний день производств требующее именно развитого научно — производственного комплекса и самых квалифицированных кадров, обучение которых чрезвычайно дорого.

Видео перед полной ликвидацей САЗ 2012. Просьба к саратовским блоггерам, напишите коротко что там сейчас, Торгово-развлекательный комплекс, или что-то ещё.

View Poll: Могла ли РФ удержать свою долю авиарынка в открытой рыночной экономике?

НАЖМИ
Картинки по запросу гиф Ту

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий