Поиск

Записки с одного рейса. Продолжение.


Начало тут

День семнадцатый.

Под утро двигатель под кабиной отдал то последнее тепло и даже со всеми моими ухищрениями в спальном мешке стало совсем не жарко. Кафе, куда хотел сбегать погреться, закрыто. Газовую плитку с вечера убирать не стал, единственно, не догадался газовый баллончик к себе в мешок положить. Попытка зажечь газ успехом не увенчались. Газ замерз. Достал, положил за пазуху, греться. Подремал еще минут пятнадцать. Зябко. Вставил баллончик в плитку, зажег. Оставшиеся переложил повыше, там теплее, пусть греются.

Наконец в этом железном ящике, под названием кабина грузовика стало относительно тепло, конечно, по сравнении с улицей. Нет, валенки не снимешь, внизу холодно, но вот шапку уже вполне. Сцедил в чайник с пластиковой бутылки ту воду, которая еще не успела превратиться в лед, заварил «купца». Долго отогреваю остатки хлеба и колбасы, что бы хотя бы отрезать. Завтракаю при первых проблесках рассвета. В кабине от зажженной плитки стало уже настолько тепло, что снимаю куртку.

Начинаю обзванивать всех друзей и знакомых, надо найти, как доставить груз в Челябинск и кто бы утащил меня или до автосервиса, или до дому. Ближе к обеду нашел.

У Андрея точно такой же МАН, как и у меня, кроме того, что у него рессорная подвеска, а у меня пневмо. У него кабина маленькая, в то время как у меня аж с двумя спальными местами. И на ремонте он, на задней оси тормозов нет. Точнее они есть, но только через кран стояночного тормоза. Но в связи с моей поломкой поехал так.

Пока жду, что бы согреться, готовлю машину к буксировке. Снял бампер. Карданный вал снять не удалось, болты сидели намертво, пришлось выдергивать полуось.

Уже ближе к ночи на стоянку заезжает желтый МАН, быстро перегружаем-перекатывем двухсотлитровые бочки, отдышавшись и перекурив, выезжаем. Андрей за рулем, я на пассажирском сиденье, пытаюсь уснуть, скрючившись в позе эмбриона. Когда он устанет, наступит мой черед. Все же хоть что делай, но до утра необходимо преодолеть почти семьсот километров, из них чуть меньше половины по горам.

В Аше то ли обещаем, то ли ужинаем, сажусь за руль. В подъемах тихонько дремлю, на спусках просыпаюсь со спиной в холодном полу. Передних тормозов катастрофически не хватает, попытка дотормаживать задними при помощи ручника сначало ведущую ось на юз сорвала, но потом приноровился. На спуске выбираю передачу, тихонько притормаживает ручником, в случае чего-то более экстренного уже жму на педаль тормоза.

День восемнадцатый.

В шесть утра понимаю, что все, больше не могу, в глаза хоть спички вставляй, что бы перестали закрываться, бужу Андрея. До Челябинска осталось около пятидесяти километров. Пересаживаемся, несмотря на всю неудобность позы, тут же вырубаюсь. Андрей сам, после долгих блужданий по Челябинску находит адрес, встаем перед воротами склада.

Приезжает представитель заказчика, девочка-диспетчер. Рассчитывается окончательно за рейс. Был бы мужик, набил бы рожу. Пытаюсь объяснить, что она немного неправа в этой ситуации. Но презрительный взгляд говорит о том, что ей все равно и все равно ничего она не поняла. И не поймет. В глазах лишь денежные знаки.

Наконец выгружаемся. Обратный груз решаем не брать, уж больно экстремальной нам показалась езда по горам, практически без тормозов. А пустыми нормально, тормозит как груженый. Семь часов и я наконец дома, в жарконатопленной бане.

Звонит Саня, тоже друг, живет в Долгопрудном. Он взял груз на Уфу и если я завтра вечером буду в Набережных Челнах, он утащит мою машину или в Набережные Челны, или в Уфу, на мое усмотрение. А тут и Серёга с Нижнего Новгорода позвонил, оказывается утром мимо Уфы проезжать будет, Довезет к машине.

Продолжение следует.

nurcatblog.livejournal.com

Добавить комментарий