Поиск

Японолестница на стройке ЗСД


На днях в Питере наконец-то торжественно открыли средний участок ЗСД, теперь вся трасса функционирует как единое целое, и можно очень быстро доехать из северной части города в южную, платно, конечно, но таки весьма удобно. Строительство было, конечно, грандиозное, с учётом больших объёмов и сжатых сроков привлекалось очень много сил и средств, людей и техники. Так вот, о технике. Некая контора из легиона субподрядчиков использовала для работ на одном из участков ЗСД вот такой японский "подъёмник АГП-50" на 4-осном шасси Hino. Конечно, сразу видно, что это не просто подъёмник, а отставная пожарная автолестница. Причём, судя по белым дверям, машина успела поработать в России и по изначальной профессии.

MLE 6-50 1.jpg

Такие автолестницы производились фирмой Morita. Заводская табличка даёт полную информацию по машине: индекс модели: MLE 6-50, максимальная высота подъёма лестницы — 50 метров, максимальный вылет — 15 метров, очевидно, при угле наклона 75°, максимальная нагрузка на корзину — 250 кг. Дальше — габариты машины и её масса, серийный номер и год выпуска — 1991-й.

MLE 6-50 2.jpg

В задней части машины имеется патрубок подключения рукава для подачи воды к люльке, а также пульт управления насосом. За кабиной в свободном месте устроен склад ГСМ и запасных колёс двух размеров (ох уж эти японские конструкторы). Место для колёс явно не штатное, наверняка японские пожарные запаски с собой не возили.

MLE 6-50 3.jpg

С правой стороны лестницы находится место оператора.

MLE 6-50 4.jpg

Пульт крупным планом: основное управление осуществляется двумя джойстиками. Что интересно, нет шпаргалок на русском, типа и так всё понятно. 🙂

MLE 6-50 5.jpg

В Питере это не единственная пожарная автолестница, которая служит обычным подъёмником — мне попадалась ещё одна Morita, 40-метровая, а кроме неё — кто-то из семейства Magirus.
mib55.livejournal.com

Добавить комментарий