Поиск

ЖЗЛ


Когда мне задают, казалось бы, простой вопрос «кагдила?» — я, честно, не знаю что ответить. С одной стороны — все заебло критически. То ли отпуск был маловат то ли много слишком на спину себе взвалила, но факт остается. Это вечное сопоставление миллиона деталей одной информации с миллионом деталей другой — приводит к тому, что я стою, например, посередине кухни и не знаю — что мне сейчас делать. Просто отказ процессора, компьютер завис. Потом, путем долгих логических размышлений, нахожу ответ, и иду, как робот Вертер А-а-а-а! Как за-бав-но.

Но с другой стороны жить стало гораздо интереснее. Если бы не косяки и вечное столкновение с рукожопами нашей восточной столицы, то и совсем хорошо. Архитектор-дизайнер это профессия говно. Ты всем говоришь, что надо делать. Все у тебя спрашивают, что надо делать. Когда ты выдаешь свою четкую позицию о том, что надо делать — они же ссука, спорить начинают! И вот тут, если архитектор устал, заебан или болен — он сдается. А потом логично разгребает косяки.

Ну, например. Дизайн-проект игрушки. Говорю — свяжитесь с заводом, пусть пришлют мне тз о своих технологических возможностях, их стоимости, и сроках. Я буду проектировать исходя из этих данных, так как проект по срокам очень сжат, нужно четкое попадание. А мне говорят: Ой зачем тебе это! Не лезь в технологии, ты, главное, твори, рисуй! Они сделают все, неограниченные возможности. А дизайнер и заебан и болен одновременно. После 20 минут агрессивных переговоров — сдается. Идет творить, проект отдают, проект очень сложный технологически, проект по задумке и выполнить то невозможно, все технологические вопросы приходят ко мне, а я как слепой котенок, ссука. Но делаю что могу, конечно, на коленке меняем технологию, эскиз, адовое пламя вообщем. Они без меня что то решают меняют переделывают, кромсают Продукт мы, конечно, получили. Но я его узнала с трудом. Где то внутри, под толстым слоем непонятных усложнений, моя чистая кристальная идея. Занавес.

Календарь, прочая подарочная полиграфия. Мне пришлось вникать в процесс полностью. А там горы неизвестности. Покрытия, шелкографии, четкости цмики и пантоны. Полиграфия — отдельная планета. А я четко знаю — как это должно в итоге выглядеть и знаю также, что сделать такое возможно, держу реализованный пример в руках. Наши столичные рукожопы стоят и хлопают глазами, мол так не сделать! Созваниваюсь с Москвой — нахожу что сделать такое можно, и очень даже легко, но. Опять сроки, стоимости. Дизайнер заебан и машет рукой, отдает полномочия в типографию, и что будет на выходе знает только великий Кхтулху.

Печать на обоях — я прошу цвет, подрядчик выдает «Писи сиротки Хаси»(с) Нужно было срочно, мы торопились. Заказчик кричит и машет руками. Архитектор-дизайнер стоит между заказчиком и подрядчиком, понимает что платить за все придется ему и это несправедливо. И вся эта хуйня в день рождения.

Или вот еще — дизайн-проект входной группы. Все хорошо и прекрасно, но заказчику надо срочно, и он ставит перила до обшивки колонны. Приезжают монтажники на объект — а колонна не влезает! Мороз 12 градусов, монтажники курят, идет легкий снежок, заказчик, алея на морозе щеками, думает что делать, а я говорю — надо делать операцию. Колонне. В итоге мою прекрасную алюминиевую колонну со внутренней светодиодной подсветкой везут в травмпункт где делают ей тонкий разрез сбоку. Надо же как-то спасать ситуацию.

Однако в противовес этим какашкам на вентиляторе, столько реализованных объектов за такой короткий срок у меня не было ни разу. Я одной стороной головы радуюсь этому, другой стороной головы разгребаю хаотичные косяки. А где-то посередине мальчик мой Федор со своими идеями, уроками, домашними заданиями и нестиранными джинсами. Иногда я смотрю на него будто из окна «Желтой стрелы», которая проносится мимо, пока он стоит на заснеженном перроне, сжимая в руке портфель с учебниками.
rada_maslova.livejournal.com

Добавить комментарий