Поиск

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016,ч1 Мячково-Орловка….


Оригинал взят у igor113 в Открытие аэродрома Кречевицы 23102016,ч1 Мячково-Орловка….

Зима приближается семимильными шагами,все авиационные мероприятия почти закончились и тем интереснее,когда вдруг возникают новые!!! Позвонил Андрей Дмитриевич Иванов и позвал за компанию слетать на открытие новой площадки в Великом Новгороде! А чего же не слетать подумал я и началась подготовка.

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016

Андрей летит на Ан-2,шеф пилотом полетит с ним Дмитрий Евгеньевич Сухарев. Это серьезная гарантия успеха в такое время года и при всех прочих условиях. Я же решил лететь на чем нибудь более легком и воздушном. У меня нет такой большой команды,чтобы готовить Ан-2 к вылету на каждом аэродроме… Мшкетер,вот идеальный самолет: в нем тепло,есть автопилот,он летит с той же скоростью что и Ан-2… Я вспомнил «молодость»,потренировался уходить с коротких площадок и …. потек сальник винта и начало выбивать масло. Переходим к запасному варианту: Хаски. Поскольку мне нужно было доставить шеф-пилота на Орловку к Ан-2,а мест в Хаски всего два в отличии от четырехместного Мушкетера,то Женю Овсянникова к сожалению оставили за бортом. И вот 22 октября в субботу,в 10 утра по Москве мы с Дмитрием Евгеньевичем вылетели из Мячково в Орловку. Путь в сторону Питера радовал и погодой и попутным ветром. Обратно будет сложнее… Летим,рассматриваем аэродромы и вертодромы по дороге. Вот вам вертодром Буньково например…

Следующий пункт,на который мы решили посмотреть с воздуха это аэродром Алферьево. Алферьево — аэродром Московского авиационного института в Волоколамском районе Московской области.

На наши призывы в эфире,никто с КДП аэродрома не откликнулся. Проходим через центр. Грунтовая полоса 642 метра и шириной 40 метров. Что мы видим: пара Ан-2,Як-18Т,Як-52,Вильга и какая то двухмоторная лодка. И какой то вертолет в кустах:-)))

У ангаром куча машин и тишина в воздухе. Чем они там в ангарах занимаются?:-))) А что за отряд за ВПП с палатками?

Следом проходим неработающий аэродром Коросткино. Сельхозплощадка,полоса длиной 400 метров. Сейчас уже и не приземлишься,зато вдали от поселений,масса инфраструктурных объектов!!:-)))

И вот мы уже в Орловку и потихоньку заруливаем к стоянке Ан-2. Чтобы далеко не бегать!:-))) Вокруг Ан-2 с фотоаппаратами и прочими инструментами бродит команда на нынешний перелет. Федор Пащенков.

Не успел отойти от Хаски,как встречаю старых друзей по Ступино: Алексей Максимов. Он похоже полностью перебрался со своими реактивными бортами сюда на Орловку из Ступино. Ступино превратился полностью в недоступный аэродром для тех,кто там не базируется:-(((

Общими стараниями запихнули Алексея в Хаски:-))) Поместился и даже есть силы улыбаться,ну это он еще не вылезал просто из него:-)))

На Аляске все влезают:-)))

Ил-14 пока стоят без полетов,тк грунт уже развезло и выбраться на ВПП они к сожалению не могут. Давление в основных колесах 5 атмосфер,это соответственно такое давление они оказывают и на грунт,а сейчас знаете ли осень…

Но тут нас отвлек на некоторое время Л-39 из Двоевки.

Частный самолет на время перебазировался в Орловку и летает пока здесь.

Ну это мы пропустить не можем и потому внимательно следим за происходящим.

Фото 102.

А это хозяйство Алексея Максимова. Дойти туда времени не было,так,издалека посмотрел:-))) А кто на вертолете прилетел? Хозяин Л-39?:-))

На аэродроме вовсю идет полеты Аэропрактов. Похоже здесь на Орловке остался единственный работающий АУЦ,где вы можете получить пилотское по результатам учебных полетов на Аэропрактах,так что все на Орловку!!! И цена обучения явно дешевле чем на больших самолетиках…

Андрей Петров выбрал для перелета разумный головной убор: внизу сильно болтает,тем более в Ан-2:-)))

Л-39 делает проход… А мы уже и так выбиваемся из графика: чем больше торчим здесь,тем меньше времени на принятие гостеприимства от хозяев аэродромов,которые мы собираемся посетить…

видео прохода Л-39(в лице Дмитрия Евгеньевича явно умер великий актер:-))):

Дмитрий Евгеньевич прощается с Хаски и отправляется на борт Ан-2 вплоть до обратного вылета в Мячково из Орловки.

Но вот пока я отвлекался,Ан-2 подогрели пушкой и запустили. В Ан-2 летит семь человек и все они под присмотром Дмитрия Евгеньевича будут рулить…

Сейчас на улице прохладно,поэтому температуры головок меньше и летит самолет лучше,хоть и заполнен под жвак.

Я взлетаю чуть пораньше и пытаюсь фотографировать Орловку с воздуха.

И вот мы уже летим парой с Ан-2. Ведем развлекательно-обучающие беседы между собой,слушаем переговоры вертолетчиков,которые тоже большой толпой,расстянувшейся на две сотни километров летят сразу в Кречевицы. Наш же путь сложнее и интереснее: Орловка-Валдай авиа-Любытино-Кусино и на следующий день уже Кречевицы….

Пытаюсь опять рулить и фотографировать одновременно,в результате и то и то делаю хреново,нужна постоянная практика:-)))

Фото 4.

Небольшое видео полета парой с Ан-2:

Ну и еще немного кадров полета парой с Ан-2,позже я уже вам ими докучать не буду:-)))

Стоит только отвлечься на что-нибудь и уже я вдали от Ан-2:-)) Идем достаточно высоко,тк ветер попутный и чем выше,тем сильнее…

Фото 7.

Начинаются озера,скоро уже Валдай-Авиа.

Очень повезло с погодой,пусть и не солнышко,но и без опасных метеоявлений…. Ну а про Валдай-авиа в следующей части…

vulkan-avia.livejournal.com

Добавить комментарий