Поиск

Самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20 (Автоистория) в сцепке с МАЗ-6422 (Start Scale Models). Фото


Очередная модель полуприцепа Минского автозавода от Автоистории, на этот раз самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20. Современные самосвалы, как одиночные, так и автопоезда перевозят все больше и больше груза. Кузова по размерам приближаются к фургонам. Грузоподъемность и объем кузова МАЗ-9506 1997 года (26 т, 16,4 куб.м) примерно в два раза превышают аналогичные параметры полуприцепа МАЗ-5323В 1974 года.

Модель полуприцепа я приобрел уже больше месяца назад, но перед тем как фотографировать, решил, что хорошо бы для большей реалистичности сделать тягачу маслобак.
Костромские товарищи ставят бак только на грузовики, которые идут в комплекте с самосвальными полуприцепами под брендом SSM, но покупать для каждого полуприцепа отдельный грузовик как-то накладно.
Сам бак изготовил из куска ПВХ "кубика", который остался от обрезков какого-то листа (справа на фото — исходный материал).

Кронштейны вырезал из листового пластика толщиной 0,5 мм. Гвоздики — горловины, проволока — трубки.

После покраски…

Вид бака на тягаче…

В роли тягача — МАЗ-6422 от SSM, который я брал в комплекте с полуприцепом-контейнеровозом. Пост о нем уже был ранее.
Самосвальный полуприцеп достаточно добротно выглядит, но цвет кузова, как полагается для Автоистории, непривычен.
От себя добавил ГРЗ и закрасил черным корпуса фонарей.

Подвеска, в т.ч. рессоры, выполнена единой деталью с металлической рамой. На бортовых костромских полуприцепах и контейнеровозе МАЗ подвеска более проработанная и сделана отдельными пластиковыми деталями.

Кузов пластиковый.






Фонари с обратной стороны покрыты серебрянкой.













Первый раз этот полуприцеп я увидел в каталоге-справочнике 1997 года, который до сих пор у меня лежит…

Вот так выглядит страничка с кратким описание самосвальных полуприцепов.

Попытка добавить свое фото на эту страницу.

vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий