Поиск

Solaris Urbino E18 в Барселоне


AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

В Барселоне представили два новых электрических сочлененных автобуса Solaris Urbino E18 и зарядную станцию в рамках проекта ZeEUS, финансируемого Евросоюзом и координируемого UITP (Международной ассоциацией общественного транспорта). Зарядная станция будет установлена на одной из конечных станций маршрута автобуса Н16, где эти автобусы будут работать.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

Проект Zero Emission Bus System (ZeEUS) призван продемонстрировать полноценные электрические решения на базе автопарка, состоящего более чем из 12 млн автобусов, и оценить экономический, экологический и общественный эффект. Площадкой для испытаний станут восемь европейских городов – Барселона, Бонн, Глазго, Лондон, Мюнстер, Пльзень, Рим, Стокгольм и другие. Пять корпораций- Volvo, Skoda, Irizar, Solaris, and VDL – испытают гибриды и полностью электрические автобусы и троллейбусы. Ряд энергокомпаний обеспечит инфраструктуру проекта — Stadtwerke Münster и Vattenfall в Германии, Scottish and Southern Energy в Великобритании, Endesa в Испании.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

В Барселоне проект осуществляется транспортным оператором (TMB) в партнерстве с производителями Irizar и Solaris и в сотрудничестве с Enide, Политехническим университетом Каталонии, IDIADA и GMV, и рассчитан на период с ноября 2014 г. по апрель 2017 г. и предусматривает запуск на городских улицах 35 автобусов. Бюджет проекта – 22,5 млн. евро, 13,5 млн. евро из которых – инвестиции европейских фондов.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

Новые два автобуса произведены Solaris, эти два 18-метровых сочлененных автобуса с низким полом вмещают 110 пассажиров, 37 сидячими местами, оборудован двумя местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, пандусом, бортовой информационной системой, USB розетками для зарядки мобильных устройств, оснащены 240 кВт электродвигателями и от трех до пяти двухскоростными батареями медленной зарядки в парке и быстрой зарядки на маршруте. В результате, автобус может работать с батареями малой емкости (125 кВт-ч) и меньшим весом, что делает его более эффективным. Автобус может работать 16 непрерывных часов при полной нагрузке даже с работающем кондиционером в течение летних месяцев.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

Новая система состоит из выдвигающегося пантографа, расположенного в верхней части тела. Эта система позволяет зарядить систему накопителей энергии до 80 процентов от 5 до 8 минут, благодаря зарядной системе мощностью 400 кВт.

De pruebas.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

Оба автобуса и быстрая зарядная система в настоящее время находятся на испытании. Для пассажиров автобусы будут доступны по маршруту H16 с ноября. Кроме того, в ближайшее время TMB построит вторую быструю зарядную станцию.

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

AUTOBÚS ARTICULAT ELÈCTRIC SÈRIE 11XG ELECTRIC - 5074 JLN - 1109

subbotazh.livejournal.com

Добавить комментарий