Поиск

Дублин глазами пилота.


    Рейс в Дублин один из самых редких рейсов не только у меня, но и у всех пилотов в нашей авиакомпании. После выполнениям таких рейсов я всегда делаю себе "заметки на полях, что и как", чтобы потом, через энное количество лет, освежить в памяти какие-то особенности. Но сегодня я решил пару тезисов черкнуть и сюда, а вдруг кому из пилотов и понадобится.

   Начну сначала:

   — маршрут проходил по самому северу Европы, и запасные по маршруту были предложены: EPWA и EDDH;

   — половина маршрута над водной поверхностью;

   — предпочтительно используется полоса 10/28

   — схема захода в CFP предлагалась NIMAT 1X на полосу 28

 Но диспетчер дал схему NIMAT 1L

   — снижали охотно, не подвешивали, указания по скоростям выдавали сами — сиди себе крути, за тебя думает "земля";

   — примерно от точки DW814 диспетчер дал курс вправо для захвата курсового маяка и попросил держать скорость 160 узлов  до 4-й  мили от торца (что в принципе и указано в Airport Briefing);

   — вход на 2500, высота стабилизации 1200 — так что всё выполняется спокойно и без жестокого лимита времени;

    Предпочтительно используется полоса 10/28. Полосу 28 освобождать по РД E6

    После освобождения указание было следующим: "SBI 887 taxi Bravo, then Hotel 2, hold short runway 34." Далее разрешили пересечь полосу 34 и через линк 4, вправо, стоянка 303.

    Далее. Delivery на частоте 121,875 нам не ответил, разрешение на полёт дал Ground на частоте 121,8. Схему для выхода дали ROTEV 1A

   Процедуры уменьшения шума на местности слегка нестандартны

    После запроса на буксировку диспетчер попросил подтвердить первую точку на схеме. Я доложил "OE" его устроило.

    Маршрут руления к полосе был также достаточно простым

   Как особенность: диспетчер даёт маршрут руления и просит подтвердить "hold short RW34, RW28".

   Вот в принципе и всё, буду рад если кому-то поможет. airguide.livejournal.com

Добавить комментарий