Поиск

Гаосюн, Китайская республика: Circular Line — беспроводной трамвай.


高雄捷運環狀輕軌

С населением около 2,8 миллиона человек, Гаосюн является вторым по величине городом в Тайване после столицы Тайбэй. В течение многих лет этот промышленный город практически целиком обслуживался автомобильным транспортом, а единственным видом общественного транспорта были автобусы и поезда пригородной железной дороги со сравнительно небольшим числом пассажиров. Проект трамвая представляет собой 22,1-километровую (13,7 мили) кольцевую линию ЛРТ, на которой расположится 37 станций. Примерная стоимость проекта оценивается в 16,5 млрд тайваньских долларов. Это будет первая в мире полностью "беспроводная" система ЛРТ.

Untitled

高雄展覽館站

Строительство всей линии разделено на в три этапа. Строительство первого этапа кольцевой линии в Гаосюн началось в июне 2013 года. Участок длиной 8,7 км проходит от New Bay Area до района Сицзиван с 14-ю остановками от станции С1 до станции С14, а на станциях С3 и С14 будет организована пересадка на станции системы поездов Гаосюн MRT красной и оранжевой линий. Так же в рамках первого этапа строительства будет построено трамвайным депо на углу улиц Кайсюан и Сяньмин. Ввод в эксплуатацию депо намечен на конец июля.

高雄捷運環狀輕軌機廠

凱旋瑞田站

Untitled

Испытательный период на трамвайной линии начался 16 октября 2015 г., регулярную эксплуатацию на участке от С1 до С8 планируется начать уже в конце этого месяца, а от С8 до С14 — в июне следующего года. На период тестирования трамваи работали с интервалом движения каждые 30 мин с 09.00 до 18.30 на небольшом участке в четыре остановки в южной части города между Лицзиньхей (С1) и Кайсюан Жонхуа (С4).

籬仔內站

籬仔內站

Каждая поездка ограничена по количеству пассажиров — до 150 человек в вагоне, при заявленной вместимости вагона на 250 пассажиров. Время в пути по участку составляет 9 мин. Проезд в период тестирования вагонов для пассажиров бесплатный, но при посадке в вагон необходимо провалидировать электронный проездной IPASS.

高雄捷運環狀輕軌

高雄捷運環狀輕軌

Центральное правительство предоставило субсидию на строительство линии в размере 6,4 млрд тайваньских долларов, чуть больше трети всего бюджета, остальная же часть поступила из бюджетов местных органов власти.

凱旋瑞田站

高雄捷運環狀輕軌

На линии будут использоваться пятисекционные двунаправленные вагоны длиной 34,2 метра испанского концерна CAF модели Urbos, оборудованные бортовой системой накопления энергии ACR с применением быстрозаряжаемых суперконденсаторов: все накопители вагона полностью заряжаются в течение 20 секунд пока трамвай стоит на остановке. Первый такой вагон прибыл в город в сентябре 2014 года.

高雄捷運環狀輕軌

Вторая фаза строительства, которая и замкнет линию, начнется после окончания переноса под землю городской железной дороги Гаосюн в 2017 году между Жуоинь и Фенгшан. Строительство участка планируется завершить в 2019 году.

凱旋中華站

籬仔內車站

subbotazh.livejournal.com

Добавить комментарий