Поиск

Пополнение в Музее ГЭТ — два вагона ЛМ-68М!


В прошедшее воскресенье коллекция Музея Городского Электрического Транспорта вновь пополнилась — в музей был передан двухвагонный поезд (СМЕ) из вагонов ЛМ-68М.

Воскресным днем новые музейные экспонаты выехали из ворот Ланского трамвайного парка, немного поколесили по городу и заняли свое место в музее.
Как это было — смотрим ниже!

01. Поезд из вагонов ЛМ-68М №5681 и №5448 на Карповском мосту


02. Утром в Ланском трамвайном парке ведутся последние приготовления к обкатке трамвайного поезда перед передачей в Музей…

03. Сцепка двух вагонов

04. Кабина вагона 5448

05. При проведении технического обслуживания вагоны были перекрашены в схему окраски конца 80-х годов.

06. Прощальный выезд из здания депо Ланского парка…

07. Студенческая улица

08. Прощальные метры по Ланскому парку… С ноября 2015 года вагон находился здесь на консервации.

09. К выезду из парка готов!

10. СМЕ покидает Ланской парк чтобы обкататься по городу и доехать до музея!

11. Вид из первого вагона на второй…

12.К/ст. «Ручьи. Только таблички остановочного пункта в кадре не аутентичны 🙂

13. ЛМ-68М — это самая массовая модель трамваев, выпущенная на ЗРГЭТ (ПТМЗ) — всего было изготовлено чуть более двух тысяч таких вагонов.

14. Посадка во второй вагон запрещена!

15. Самое старое и самое новое линейное… Одиночные ЛМ-68М или «Машки» еще в небольшом количестве встречаются на трамвайных линиях нашего города.

16. Оба вагона, переданных в музей, выпущены в 1986 году.
К/ст. «Улица Жени Егоровой».

17. Вагон 5448 с завода поступил в трамвайный парк №9 под номером 9497. Через два года он был передан в трамвайный парк №6 (6595), а после закрытия парка им. Скороходова  оказался в Ланском трамвайном парке.

18. Вагон 5448 за свою жизнь работал как одиночкой, так и в голове/хвосте трамвайного поезда

19. Вагон 5681 всю жизнь проработал в Ланском трамвайном парке.

20. Выборгское шоссе

21. Проспект Луначарского

22. Трехвагонные поезда (тройники) из вагонов ЛМ-68М эксплуатировались в Петербурге до 1999 года.

23. Эксплуатация двухвагонных поездов (парников) ЛМ-68М завершилась 06 ноября 2015 г. на 55-м маршруте.

24. К/ст. «Удельная»

25. «Парник» в кривой.

26. Иоанновский переулок…

27. Карповский мост…

28. В год своего 30-летия вагоны направляются в Музей!

29. Первая встреча с непосредственными музейными коллегами — сзади едет вагон МСО-4!

30. Вагоны ЛМ-68М выпускались с 1973 по 1988 год в разных модификациях. Основные отличия вагонов — узкая/широкая задняя дверь и наличие/отсутствие шкафа с электрооборудованием в салоне.

31. Таким образом, к «узкодверке со шкафом» №2423, которая уже есть в музее, прибавились две «широкодверки без шкафа».
В 15:45 29.05.2016 года СМЕ 5681+5448 оказалась в Музее!

32. Вагоны переданы в музей без какого-либо ремонта, так что еще предстоит работа по приведению вагонов в замечательный вид.

Кто знает, быть может сможет музей ГЭТ, обладающий теперь тремя вагонами ЛМ-68М, выпустить на линию трехвагонный поезд из вагонов этой серии?.

krisha0703.livejournal.com

Добавить комментарий