Поиск

Лабиринты стратегии 8К


Много лет я не читал подобную литературу, а в студенческие 90-е глотал их десятками.
Главное изменение — примеры из моей жизни.
То есть объяснение на реальных примерах, которые я сам наблюдал в этом веке, да даже еще осенью 2015-го.
С одной стороны я просто стал старше
😉
Но оказывается с такими живыми для тебя примерами подобная литература читается еще легче!

Конечно всегда интересно узнать или заново прочитать как сражались за клиентов Pepsi и Coca-Cola:

Но мне гораздо интереснее было читать примеры про Instagram, 1С, Iphone, Bork, Wargaming и т.д.
А то и про локальные компании в СНГ, не известные, но современные и показательны.

Скажу честно, стратегическое планирование не самая сильная моя личностная сторона. Так что любая книга на эту тему всегда идет на пользу и заставляет задуматься. Так как важность вопроса сложно переоценить как для человека, так и для компаний.

Но видимо я не одинок.
Так как, по словам авторов книги, на постсоветском пространстве 50% компаний не имеют стратегии и не особо о ней задумываются, а проработанный документ и план действий есть только у15-20%!!!

Не ожидал, но книга легко очень и быстро прочиталась.
Одно из преимущество подхода авторов, то что их идеи подойдут как для небольшой фирмочки, так и для больших корпораций.

Еще один из множества примеров — как появились одноразовые бумажные стаканчики:

Книга издана в "МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР" — mann-ivanov-ferber.ru

kukmor.livejournal.com

Добавить комментарий