Поиск

Дороги


Если сравнивать с тем, что в среднем по стране, то дороги в Ингушетии хорошие. В населенных пунктах одна беда с ними…неухоженные. Нет разметок зачастую, грязная обочина, ямы могут быть, неровности и конечно же бич нашего времени — <лежачие полицейские>. Но как сказал..в селах и городах больше неопрятности обыкновенной. Это касается и столицы. А мелочи..они всё. Да и не молочи это.
Отмечу дорогу  в горах. Если свернуть с ФАДа на Нестеровскую то по хорошему асфальту можно уехать в горы. За Эгикалом асфальта нет и там по грейдеру км 10 или больше до Гули, потом снова асфальт до ущелья Терека.

1. Часть ФАДа после реконструкции вполне приличная. Но это лишь небольшой участок от поста Кавказ до развилки на аэропорт.

2. Это по человечески, согласен.

3. Полоса встречного движения отделена бетоном. Есть аварийная полоса. Всё достойно на этом участке. Одна просьба — не давать земли по ФАДу всякому базар-вокзалу. Хотя…глас вопиющего в пустыне…

4. Но основная часть федеральной магистрали по старинке узкая и аварийная. Поток очень большой, много транзитного транспорта. Трасса в таком виде с далеких советских времен. Почти каждый день ДТП на этих участках.

5. В горах хорошая дорога и мало транспорта. В любое время, от балды, можно рюкзак в багажник и в горы…

6. В горах за этим поворотом один пост погранцов, но всё предельно корректно и профессионально.

В общем дороги сносные. Муниципалитетам бы по активнее быть, да ФАД закончить. Внутреннняя трасса сейчас почти вся проходит по населенным пунктам, поэтому это совместная работа дорожников и муниципалов должна быть. Очистить всё от бугров…вместо них радары с фото-фиксацией. Расширить до двух полос на каждое направление и нанести четкую разметку. Зебры направленным светом обозначить.

tamerson.livejournal.com

Добавить комментарий