Поиск

Эпиздод145. Гипервдом. Хороший и плохой отзыв.


В общем, коротко про ситуацию:

1. Машина в ремонте. Стоит в сервисе интелл-авто (Владивостокская, 4б). Ждет запчасти (тормоза и прочее). Проблема даже не в том, что это минус 30 тыщ, на которые я рассчитывал. Основная трудность — я живу за городом, без машины тяжело. Почти всегда на работу и с работы меня подвозили мои соседи по поселку. Я очень благодарен им.

2. Я питаюсь только вне дома. У меня нет плиты, у меня нет кухни. Чайник есть, но почти всегда я пью только воду. Но без машины мой график изменился. Я несколько дней сидел дома и возник вопрос потребления пищи. В поселке есть несколько магазинов, но там только хлеб, молоко и пиво. Не совсем мой рацион.

3. В ветке фейсбука (https://www.facebook.com/sergeylayko/posts/10205970309084727) определился круг участников рынка доставки продуктов на дом. Тест-драйв начался с гипервдом (gipervdom.ru), которые доставляют продукты из основных гипермаркетов (лента, окей, мэтро, ашан). На сами продукты наценок нет, деньги берут только за саму доставку. Продолжение истории было в ветке https://www.facebook.com/sergeylayko/posts/10205976910449757

4. На сайте есть каталог основных продуктов (достаточно большой, чтобы найти всё, но при этом достаточно лаконичный и не завален редкими продуктами для фриков). Указанные цены — примерные. После заказа — его модерируют. Оператор потом перезванивает и спрашивает, можно ли один продукт заменить другим и проче. Стоимость моего заказа овощей первоначально составила 870 рублей. После замены некоторых продуктов уменьшилась до 700. А по факту, когда водитель-логист покупал необходимое мой заказ начал стоить 623 рубля. Чтобы доставка была бесплатной — я использовал код для новых пользователей сайта (d6400011). Заплатить за сами продукты можно как налом так и карточкой (при оплате картой взымается комиссия 3% от стоимости заказа).

5. Сначала в заказе я попросил привезти мне всё 8 мая как можно позже (на день были планы). Но по ходу дела во время разговора с оператором я попросил привезти продукты в этот же вечер (вчера, 7 мая). Оператор сказала, что они не гарантируют, но постараются сделать всё возможное, чтобы я получил овощи к ночи. Ну и по ходу дела на телефон приходили смс-ки с уведомлениями о смене статуса у заказа.

6. А дальше начались трудности.

7. Я слажал и задержался в офисе. Соврешенно потерял счет времени и к жизни меня вернул звонок водителя, который искал мой дом. Объяснил молодому человеку ситуацию и попросил войти в положение. Продукты водитель отдал моему соседу Ильдару, который живет напротив. Деньги за них я переслал на карточку водителя сегодня. с чаевыми;-)

8. Георгиевская ленточка на пакете с пролдуктами. Гипервдом явно не в курсе кодекса акции. Осмелюсь напомнить некоторые пункты:

  • Акция «Георгиевская ленточка» — не коммерческая и не политическая.
  • «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
  • «Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
  • «Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.

9. Все продукты были куплены в мэтро. Некоторые были упакованы 28 апреля. Некоторые несколько дней назад. Ничего страшного, но надо понимать, что это не фермерское качество. Я рад, что ребята покупают своим клиентам только овощи, которые способны хранится 10 дней, а не 10 часов. Утром сделал салат и поехал в офис (55 рублей на 110С).

10. Никаких выводов нет.

11. А теперь несколько фотографий.

11.1. Примерно так выглядит формальное общение с гипервдом. Параллельно идут звонки от оператора с уточнениями по заказу.

Под катом — скриншоты личного кабинета на сайте и фотография салата.

11.2. Так выглядит заказ после модерации. Уточнение наличия продуктов и замена позиций. Цена по-прежнему не окончательная.

11.3. А это я сегодня заплатил водителю за вчерашнюю доставку продуктов. Когда у меня не будет кодов для бесплатной доставки — придется делать большие заказы, чтобы стоимость доставки окупалась. Заказы вроде моего — большая редкость для ребят.

11.4. Продукты привозят с таким вот чеком. Две цены (623 и 641 — это на выбор при оплате налом или картой).

11.5. Пакет с георгиевской ленточкой.

11.6. 623 рубля из мэтро. забыл заказать воду, поэтому кашу утром покушать не смог.

11.7. Дата упаковки продуктов в мэтро.

11.8. Сегодняшнее утро.

11.9. Всё ради традиционного салата по утрам. Обычно я ем его уже на работе.

11.10. Остатки на следующий раз. Банка со спамом — подарок из Канады от того самого артема Клименко.

laykodom.livejournal.com

Добавить комментарий