Поиск

Возможно ли решить проблему регионального авиасообщения РФ в рамках рынка?


Это опрос в связи с сегодняшним СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕСПОНДЕНТОМ -Авиабилетная аномалия

В общем передача и фильм Соболева вскарыли ряд проблем. Это упадок авиационной инфраструктуры, рыночный беспредел собственников авиакомпаний, злоупотребления чиновничества — использование служебного положения для устранения конкурентов и установления монополии. Действительная проблема повышения себестоимости кресла при использовании малой авиации и коротких рейсов. Не буду говорить про распил субсидий и бюджета, так как про это не сказали. Подумаем, что никто и ничего не распиливает. В общем в самой передаче ответ был, но его тщательно старались заболтать. Ну а нам забалтывать ничего не надо, поэтому думаем и отвечаем. Да, и обратите внимание, государство как-бы и вмешивается, но результат мамадарагая. На дальних рейсах цены в общем-то советские (но сейчас зарплаты раза в 3-4 ниже), а вот на региональных авиалиниях можно с огромным риском в ужасных условиях пролететь 600-800км за 30000р. И сразу конечно вопрос возникает-почему тогда было можно (уж МИМИНО-то все видели, как он на вертушке Ми-8 пассажиров возил), а сейчас ну никак нельзя? А ведь от разрешения этого вопроса,может быть, зависит вообще, уйдём мы из Сибири и с Дальнего Востока или нет, так как там этот транспорт зачастую вообще единственный.

View Poll: Возможно ли решить проблему регионального авиасообщения РФ в рамках рынка?

НАЖМИ

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий