Поиск

Волховстрой


Небольшой фотопост, преимущественно железнодорожный, о поезде в город Волхов в середине апреля.

01. Пассажирский поезд на мосту через реку Волхов

Рано утром сажусь в электричку на Московском вокзале и через пару с лишним часов выхожу из нее на окраине Волхова — на платформе 119 км. Электричка была полна дачников уже за 20 минут до отправления, так что к окошку удалось сесть только в районе Войбокало.
От 119-го километра пешком отправляюсь в сторону станции Волховстрой-1.

02. Электропоезд ЭТ2М-127 на станции Волховстрой-1. От Волховстроя на Свирь и Бабаево электрички сейчас ходят в составности четырех вагонов…

03. Новые богатыри — электровозы 2ЭС4К и 3ЭС4К, которые массово приходят на замену уже устаревшим электровозам ВЛ10.

04. Икарус-263. Их еще можно встретить в области 🙂

05. Экс-европейская «гармошка», курсирующая по городским маршрутам Волхова.

06. А вот пассажирская часть станции Волховстрой-1. В электропоезде ЭТ2М-064 я из Петербурга и приехал 🙂

07. Волховстрой — крупный железнодорожный узел! Здесь также располагается крупнейшее в нашем регионе электровозное депо.
Электровозы ВЛ10-277 и 2ЭС4К-059 с грузовыми поездами.

08. «Дончак» с грузовым поездом следует по одному из множества путей Волховского узла.

09. Электровоз ЭП2К-218 со скорым поездом «Арктика» сообщением Москва — Мурманск следует по участку Волховстрой-1 — Волховстрой-2.
Станция Волховстрой-2 располагается сразу за мостом через Волхов и там разделяются железнодорожные линии на Свирь и на Бабаево.

10. Два автомобильных моста через Волхов. Мост на переднем плане находится в аварийном состоянии и давно не эксплуатируется.

11. Пройдемся по мосту пешком… Сейчас мы находимся в черте города Волхов, а раньше (до ВОВ) переходили бы из поселка Званка в сторону рабочего поселка Волховстрой.

12. Автомобильный мост через Волхов по оси проспекта Державина, вид в сторону Старой Ладоги.

13. Какая-то стелла или рекламная конструкция напротив заброшенного моста…

14. На другом берегу сразу за мостом — памятник героическим защитникам Волхова.

15. День солнечный теплый, да и поезд с уже достаточно редким электровозом ЧС2Т попался 🙂

16. Междугородний Икарус. Такие еще ездят из Волхова в Петербург.

17.Железнодорожные мосты через реку Волхов. Опоры — для трех путей, а моста всего два.

18. Еще один вид на железнодорожный мост.

19. Электровоз 3ЭС4К с грузовым поездом следует из Волховстроя-1 в Волховстрой-2.

20. От моста идем в сторону основной достопримечательности города- Волховской Гидроэлектростанции.

21. Это одна из старейших гидроэлектростанций России. Во время блокады Ленинграда, она снабжала электричеством окруженный город, в том числе и его трамвай. 

22. Памятник Генриху Осиповичу Графтио — инженеру, по проекту которого электростанция и была построена.

23. Как говорит легенда, первый вагон Петербургского трамвая в 1907 году вел самый настоящий граф — Тио.
Г.О. Графтио стоял и у истоков трамвайного движения в Петербурге!

24. Гуляю по городу… Советскому Народу нужен был только Слава… Не Саша, не Лена, а именно Слава!

25. Река Волхов тёплым апрельским днем.

26. Еще один вид на электростанцию.

27. Далее пешком возвращаюсь на вокзал… Станция Волховстрой-1, а ранее — Званка (до 1934 года).

28. Электровоз ВЛ15-033 с грузовым поездом следует транзитом через станцию…

29. Пассажирские перроны, вокзал…

30. В обратный путь отправляюсь в скоростном электропоезде «Ласточка», который с конца прошлого год ходит из Волхова в Петербург и обратно. Поезд следует с остановками только по станциям, стоимость проезда до Петербурга в нем на 30 рублей больше, чем в обычной электричке. Место у окошка в поезде пришлось занимать заранее — минут за 50 до отправления, зато потом можно было любоваться удивительными пейзажами Ленинградской области…

По времени «Ласточка» добирается до Петербурга на пол часа быстрее обычной всеостановочной электрички. Но состава в 5 вагонов уже не хватает для комфортного проезда всех желающих.

Таким я увидел Волхов.
Конец поста 🙂

krisha0703.livejournal.com

Добавить комментарий