Поиск

Шабаш ичкерийцев в Варшаве



Неоднородная масса всё-таки у сторонников проданной идеи чеченской независимости. Уже давно сдох медведь, а шкуру его всё ещё делят: идея эта окончательно выродилась и не актуальна в среде чеченского общества, что при одном упоминании её весьма часто можно вызвать негативную реакцию. Люди не по телевизору пережили все ужасы войны, а воочию убедились в катастрофичности пути, по которому их вели представители, так называемого, чеченского сепаратизма. Сколь угодно могут проводить разные сборища, и это  не последнее!
Идея самостоятельного политического существования самым активным образом разлагалась в чеченском обществе действиями и сумасбродствами ичкерийски зараженных. Подбивая молодежь на неправомерные действия, умасливая при этом тоннами радикального бреда, сепаратисты добились, пожалуй, самой важной победы Кремля – разочарование. Именно то чувство, когда народ осознает, что его используют «в тёмную».
Лица, не желающие признать это своё фактическое поражение, там за бугром цепляются за остатки Ичкерии. Из таковых те, кто собирается на подобные сборища. Не важно, что их горсть, и подавляющему большинству чеченцев, уехавших по тем или иным причинам в Европу, не просто не до них и их фантазий, но вызывает отторжение деятельность указанных элементов. Задача этих элементов, в первую очередь, заявить о себе! В этой методике он похожи на террористов: что взрыв, устроенный террористами, что политическая акция тех, кого выбросила за борт сама история – всё имеет одну подоплёку.
Решения, принятые на том сборище, ничем не отличаются от радикальных высказываний в стиле махрового национализма. Они никого не способны уважать: забавна грызня разного уровня развития ичкерийцев в сети-интернет. Чуть что, малое не согласие, тут же применяется «оружие», мол, сам ты фээсбэшник и т.д. Тему высказываний нижепоясного характера мною намеренно не приводятся в виду нарушения норм исламской этики и вообще, элементарного здравого смысла.  А это, к сожалению, в ходу у борцов за незалежність.  Различие в понимании будущего Чечни отличается у ичкерийцев, возможно на это повлияла зональность ареала их расселения, (ну, как у животных для понимания термина зональности).  
Варшавское сборище, что состоялось в субботний день 20-го апреля 2015 года, было приурочено 20-летию гибели Д. Дудаева. Возможно Дудаев обрадовался бы тому, что в народе, им заведенном в тупик, ещё остались верующие в его религию с тремя намазами. Кстати, та самая зональность не позволила некоторым ичкерийским группам, сайтам осветить деятельность его. По всей видимости, как фанаты, иные ичкерийские группы по интересам, не могут себе позволить так низко, чтобы осветить акцию в Варшаве. Воспринявшие как традицию, разобщенность и взаимное недоверие, эти элементы окончательно превращаются в люмпенов. Закрытость и мания преследования как побочный эффект от такой деятельности дополнительно создаёт атмосферу нетерпимости уже в отношении всего окружающего мира. Тем самым пополняя ряды аутсайдеров. К чему может привести это, не сложно догадаться! Более того, их попытка стать некой элитой общества, выразителей его не выдерживает критики в виду того, что они сами вынесли себе исторический приговор.
Помним высказывания в годы правления Дудаева о том, что он чуть ли не «на белом коне спустился с небес». Быстренько была обнаружена группа лиц, преимущественно женского пола клятвенно заверявших, что были свидетелями столь необычного явления. Соответственно, образовалась религиозная группа, обещавших работать по вирду устаза Джохара. Может из тех лиц кому-то сейчас стыдно за ложь, но в те времена все методы шли в ход, ведь, против партократии и рабства же выступали. Не заметили, что прежние рабы стали бесчинствовать на престоле изгнанного хозяина… Говорят, Цицерон сказал: «Раб мечтает не о своей свободе, а о своих рабах…». Именно это и произошло с чеченцами: хвалившиеся тем, что не было князей, чеченцы попали в рабство новым хозяевам, говорившим на том же языке. Обвиняя в смертных грехах новую власть в ЧР, подзабыли о своих, порой маразматичных, решениях, высказываниях. На фоне того, что уже другая группа преимущественно мужского пола пламенно заявляла, что «палками собьёт русские самолеты». Всё это не воодушевляло народ ЧР на то, чтобы строить независимость с такими лидерами и активистами «чеченского Майдана». Площадь у Рескома лишь на ичкерийской бумаге стала «площадью Свободы», по сути – площадью позора, где вековые чеченские чаяния были положены на «прокрустово ложе» ичкерийцев. Помним…

aligrozny.livejournal.com

Добавить комментарий