Поиск

Духовные идеалы в живописи современного российского художника Андрея Ремнева


Автор — Felitsata. Это цитата этого сообщения

Духовные идеалы в живописи современного российского художника Андрея Ремнева.



Троица (Июнь) из серии «Русские праздники» «>

Попутная песня.

Золотая охота.

Рыжая.

Укротительница.

Времена года.

Стрелка.

КвинтЭссенция.

Крем-брюле.

Провинция.

Дюны, триптих.

Портрет девочек. Шелковый путь.

Охотничий сезон (Единорог).

Рогатая кичка.

Арахна.

Жмурки.

Парный портрет братьев Ван Эйков.

Высокая вода.

Небесные тела.

Неро.

Портрет матери с детьми.

Теплая грядка.

Разделение косы.

Разделение косы. Вариант — 2.

Яблоки Гесперид.

Осязание.

Заботы ветров. Жизнь без суббот.

Изразцовая жизнь.

Кедровые орешки.

Продавец лимонада (Водонос).

Покров.

Продавец игрушек.

Catherine La Rose.

Нимфа.

Орнитология.

Багатель.

Папагена и Папагено.

Полет шмеля.

Зима—Весна.

Лебединое озеро.

Атлантида.

Весна.

Метаморфозы.

Декаданс.

Красный перец.

Миграция.

Роза ветров.

Завтра будет ветер.

Серый август.

Ураган Люся.

Птицеловы, диптих.

Рождение Венеры.

Туча.

Шелковый путь.

Утро.

Волга.

Волга.

Глубокий вдох.

Фрау Осень.

Хор.

День рождения.

Навигатор.

Охота на Актеона.

Лотова жена.

Пожар-девка.

Дуэль.

Сиеста.

Тет-а-тет.

Фаворит.

Среда обитания.

Веста.

Амазонка.

Городки.

Портрет.

Генеология.

Хиромантия.

Сон.

Камуфляж.

Наука сна.

Гроза.

Единорог диптих.

Автопортрет.

Андрей Ремнев — современный российский художник, известный сюжетами обворожительной повседневности традиционного общества России и Европы минувших столетий.
Андрей Ремнев родился в 1962 году в Яхроме, небольшом городке, расположившимся в холмистой местности, в окрестностях Москвы. «Из окна родительского дома я смотрел на ландшафт, который заставлял меня задумываться о картинах Брегеля: большие и маленькие речки и родники, каналы, леса, поля и деревушки, в сочетании с кораблям и поездами. Это являлось самым главным источником вдохновения для меня».
Ремнев окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
В своих картинах художник уделяет значительное внимание одежде персонажей. Он говорит «Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов одежды. Эта взаимосвязь – механизм, с помощью которого я делаю акценты в моих картинах. Самые главные персонажи могут формировать задний план и наоборот. Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом.»
Ремнев – художник «непонятной ясности», который через призму отчуждения и сюрреализма делает видимым свой мир. Некоторые картины полностью основываются на впечатлениях его детства. Другие темы, которые его заинтересовывают и которые постоянно возникают в его картинах – четыре сезона и мифология. Живопись Ремнева – это взрыв креативности и виртуозности, где художник работает в соответствии со своими духовными идеалами.
Его имя, по мистическому совпадению, созвучно Андрею Рублеву. Живой классик, соединивший иконописные каноны с традицией русского конструктивизма, сегодня популярен как в России, так и далеко за ее пределами: даже испанские модельеры создают коллекции по мотивам его картин. Однако заграничным далям художник неизменно предпочитает родные просторы.
http://www.artcyclopedia.ru/remnev_andrej.htm
http://www.remnev.ru/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий