Поиск

Предновогодний таксерский чес в Уфе.


Полезно прочитать как желающим

Работа в такси Лидер. Отзыв водителя. За и против.

Хочу поделиться своим опытом работы в такси "Лидер". Думаю эта информация будет полезна пассажирам, а особенно тем, кто собрался работать в такси. Когда я потерял работу, то как настоящий мужчина не опустил руки и "не упал в бутылку", а сменил свою профессию на водителя такси. Перепробовал много вариантов работы в такси нашего города и остановился на трех из них, в которых я попеременно работаю по сей день. Одно из них это такси "Лидер", о котором я здесь расскажу, а о других, что бы не нарушать правила сайта, я расскажу в других отзывах.
Такси "Лидер" — пассажирам
"Лидер" это такси чуть ли не самое приемлемое для поездок. Объясняю:
Во-первых это самое многочисленное такси в Уфе, то есть здесь больше всего машин и среди них есть несколько десятков своих машин Renault Logan (фирменных) и благодаря этому практически всегда (за редкими исключениями) машина приезжает к заказчику очень быстро.
Во-вторых машины здесь все приличные, так как на работу принимают только водителей с переднеприводными автомобилями, в основном не старыми иномарками, так что поездка будет комфортабельной. Единственное, если погода не балует и на улицах грязно, то такси может приехать очень даже грязное в отличие от такси "Сатурн", так как здесь нет контроля за чистотой машин.
В-третьих цены в этом такси средние и не скачут как например в "Мотор-сервис" (900-900) и стоимость поездки не изменится, как в такси "Сатурн" или "Go! Garin", от того, какой дорогой вы поедете и будете ли вы стоять в пробках или нет. Короче цены фиксированные.
Работа в такси "Лидер" Уфа.
Теперь водителям. Мой совет — подыскивайте себе лучше постоянную и стабильную работу, так как работа в такси очень тяжелая нервная и неблагодарная. Все плюсы, что я написал для пассажиров, для водителей являются минусами —
по нашим дорогам сейчас ходовка у машины убивается очень быстро, особенно весной и если работать на своей машине, то ремонтировать надо будет частенько, а это не очень выгодно в плане заработка
цены на мой взгляд, очень низкие, а если попадаю в час-пик, то приходится ездить дворами, что бы не стоять в пробках, да и вообще в городе машин стало гораздо больше и пробки возникают уже не в какое то определенное время, а постоянно с утра до вечера и даже ночью можно попасть в пробку. А цена от этого не меняется и приходится везти пассажира через пол-города за каких нибудь 100 — 120 рублей час, а то и больше, как повезет.
машин в "Лидере"с каждым днем становится все больше и от этого снижается количество заявок, приходится долго стоять и ждать своей очереди или искать место где машин меньше.
пассажиры стали беднее и уже не так часто, как раньше, оставляют чаевые, считают каждую копейку и все чаще попадаются такие пассажиры, которые хотят кинуть водителей, не заплатить (бегал несколько раз за такими)
Есть еще одна неприятная функция в такси Лидер — это корпоративные заказы. Будьте к этому готовы, это не очень приятно, так как если я работаю по недельному безлимитному тарифу и уже заплатил за тариф 1000 руб, то не очень хочется отдавать еще дополнительно 20% с суммы заявки, но ко всему привыкаешь и тут я нашел свои плюсы. Я все равно беру эти заказы, тау как сумма заказа за минусом этих 20% поступает на мой счет и на следующую неделю мне уже надо ложить на счет меньше денег
Но если вы все же решились, то это неплохой выбор. Если здесь "упахиваться" то можно очень даже прилично заработать. У меня есть друг, который начал работать в такси "Лидер" на их, фирменной машине, при этом снимал квартиру в Зеленой роще, жена не работала, сидела дома в декрете и он купил себе машину Chevrolet Lanos, для работы в такси через пол-года (он работал правда, по 16 часов в сутки без выходных).
Советы водителям, решившим устроиться на работу в такси "Лидер".
Вот в этом здании расположенном по адресу г.Уфа, ул.адм.Макарова 8 и располагается один из офисов службы такси "Лидер", куда я и приходил устраиваться на работу.
Лучше работать в такси на личном автомобиле. Ходовка конечно быстро разбивается, но заработок возрастает на 1000 рублей в день, по сравнению с тем, если работать на их машине.
Для работы Вам понадобится смартфон, (лучше сенсорный, но кроме Samsung — прога не устанавливается)для установки программного обеспечения и обязательно автонавигатор. Я для себя выбрал планшетник, так как в нем есть все приложения необходимые для работы в такси. А еще все видно лучше, крупнее и можно пока ждешь заявку полазить по просторам интернета или поиграть в игрушку.
Решите для себя как вы будете работать — на постоянной основе или как подработка и в зависимости от этого выбирайте для себя тарифный план. Я выбрал тариф "безлимитный недельный", так как это моя непосредственная работа и лучше заплатить 1000 руб в неделю и работать когда захочу, чем отдавать 20% от заказа. В моем варианте дешевле получается.
Если хотите заработать побольше, то не гнушайтесь никакими заказами. Чем сидеть и ждать в очереди, когда придет заказ от "Лидер", я беру заказы такси "Мини", или "Кенгуру". Расценки конечно меньше, но в итоге заработок выходит больше.
Берите так же корпоративные заказы, какой никакой, а все же заработок.
Не сидите в очереди если ваш номер 3, 4, 5 и т.д., а отъезжайте немного подальше и будьте первым.
В "Лидере" есть такая хорошая функция в программе, как "Регион окончания". Так вот — я прежде чем закончить текущий заказ, смотрю сколько машин на точках и соответственно вырисовывающейся картине, устанавливаю те регионы куда бы я хотел попасть и мне приходят заявки только туда, куда я их установил.
Ну вот вроде бы и все! Много еще, что хотелось бы написать, о многом рассказать, но это все мелочи и частности и если возникнут вопросы, то пишите, спрашивайте — отвечу!

kabzon.livejournal.com

Добавить комментарий