Поиск

Как нас обманывают интернет-провайдеры


Если вы хотите ничего не меняя платить за интернет меньше, то эта история для вас

Я сам когда-то прийдя расторгать договор с домхрю, наткнулся на любезнейшее: Зачем вы уходите, мы же старый клиент можете платить на 150руб дешевле!

На логичный вопрос почему на сайте нет такой информации. Честно сказали — да нет, так уж вышло… Я их вежливо послал и сказал что уже перешел к другому провайдеру полчаса назад (еще один плюс был, что мне после этого перестали звонить по утрам в выходной эти домхрю и предлагать тв мне в 59-й раз…)

А теперь история о том как заставить провайдеров уважать своих старых клиентов:

"Все мы, так или иначе, пользуемся интернетом. И что только не придумывают провайдеры для того, чтобы переманивать у конкурентов и подключать новых абонентов. При этом забИвают на «старых» пользователей.
Думаю, многие видели так называемые новые «супер-пупер выгодные тарифы» и только для «новых» абонентов. При этом действующим абонентам в переходе на новый тариф отказывают.

Таким образом, назрел вопрос: что делать, если качество услуг данного провайдера вас устраивает, но вы хотите перейти на более выгодный тариф?

Расскажу на примере одного из провайдеров города Чебоксары. Мы с товарищем пришли изменить тарифный план. Но красивая девушка-менеджер мягко отказала нам в этом, аргументируя это тем, что тариф только для новых абонентов.

Какой простой выход мы нашли их этой ситуации? Помните, что ни в коем случае не надо проявлять агрессию и оскорблять сотрудников. Просто попросите бланк заявления на имя руководителя организации. Если таких нет, то пишите на простом листе А4.

Текст следующий: я, Иванов Иван, договор № ххх от такого-то числа, обратился в офис компании с целью изменить действующий тарифный план "Апла-капла", однако сотрудник компании в изменении тарифного плана отказал, аргументируя тем, что тариф «унта-кунта» только для новых абонентов. Я считаю отказ неправомерным. В связи с вышеизложенным прошу изменить с **.**.2015 года тарифный план на «унта-кунта». О принятом решении прошу сообщить мне по адресу.
Дата, подпись.

Сделать копию заявления с отметкой о получении и указании даты, фио, должность сотрудника. В моем случае мне позвонили уже через 15 минут и сообщили о переводе)))"

виа

зы.
я так понял, основание, это — ст.426 ГК РФ и п.36 Правил оказания телематических услуг связи:
абоненты делятся на физ лиц и на юр лиц.
других не должно быть и достаточно написать претензию в абонентском отделе.

kukmor.livejournal.com

Добавить комментарий