Поиск

Приключение четвертое. Цивиллизованное.

Из-за накала страстей и переживаний и количества событий, которые на нас свалились в эту поездку на море, возникло такое ощущение, что мы там жили целый месяц.
Четвертый день начался раненько. Примерно в 4 утра. Светало. Я проснулась оттого, что наши мужики (Леша не пошел в машину, соизволил остаться с нами) бегают по лагерю и в полголоса матерятся. Побегали, побегали, да и улеглись. А я все-таки полежала, полежала, да и убедила себя, что пора бы кустики посетить. Только я залезла в палатку, тут я и поняла, из-за чего переполох был. Пришел лапочка-енот. Вот правда с виду лапочка. Я взяла фонарь и свечу на него, а он, лапочка такая, не уходит, носом водит, кушать хочет. К мне присоединилась Инна, сказала, что она забыла из пакета в палатке вытащить хлеб, и Леша проснулся оттого, что кто-то очень лапочно-когтистый дерет палатку в районе его головы. Предупреждала Оля, что на жену лучше не наезжать, у лапочки-енотика когтики сантиметра 3-5! Хотя в темноте не разглядишь. Пока мы его разглядывали, енотик продемонстриовал все, о чем нас предупреждали Добрые люди: расковырял мусорный пакет, постоял на задних лапках, походил вокруг палаток, залез на дерево. Но потом понял, что мы люди злые, и сосиски кискам и енотикам воровать не даем, удалился. Причем ушел он просто потрясающе: растворился в предрассветных сумерках. Инна пошла за ним, проверить, где он, а нету его, как и не было. Я вот жалею, что детей не разбудила, потом больше у нас такого приключения не было.
Фото найдено на просторах. Но енот, возможно, тот же самый, если верить источнику, сфотан в Бетте.

В общем, мы с Инной уже больше спать не пошли. Я позанималась над обрывом. Завтрак опять мы приготовили. Обнаружилось, что двоих детей наших ночью вырвало, а Родим спал на Лешиной руке и у него болит шея. Из-за этого он орал просто беспрерывно. Полина жила в страхе, что Инна с семьей уедет и мы останемся в малом количестве, а это жеж страшно. Полина в свои 12 лет подсажена на сериал про зомбарей. Папа подсадил. И Никита, старший сын Инны, тоже провел очень романтичную ночь, прыгая вокруг палатки. Он впал в депрессию из-за того, что надо так быстро уезжать, а толком-то и расслабиться не успели. В общем, они оказались самыми восприимчивыми к инфекции. Ну мы их вроде откачали. У них быстро симптомы прошли. А у Леши случился понос. Вполне логично, столько злобствовать.
Решили сегодня отправиться в цивилизацию — на городской пляж. Я вообще против городских пляжей. Когда мы туда пришли, я море не услышала, у меня было ощущение, что я среди залежей тюленей и орущих чаек. Я пошла туда только из-за Ильи. Там есть некоторое количество аттракционов, которых Илья жаждал. В общем, деньги были потрачены, даже я покаталась с ним на драконе, который плавал в бассейне. Правда, я выяснила, что у меня морская болезнь. Ну или бассейновая. Уговорила его попрыгать на батуте на ремнях. Это где улетаешь высоко в небо. Он был весьма сдержан в проявлении эмоций. Только в первый раз у него были такие испуганные глаза. Когда он на нетвердых ногах пришел ко мне, я говорю, что ж ты так переживал? Это ж прикольно, поорать можно было всласть. Нет, настоящие джентельмены не орут. Они делают такое сосредоточенное лицо, словно выполняют какую-то важную работу.
После того, как мы потерлись попами в пределах буйков с другими культурно отдыхающими тюленями, все-таки решили идти к мужчинам на дикий пляж. За время нашего бесцельного валяния на пляже и брожения по сувенирным лавкам, мужчины потрудились на славу: они соорудили навес из жердей, накрыли его. Инна, которая ушла пораньше, приготовила наконец-то обед. У нас с Олей получился выходной с детьми.
Вообще Инна в этот день для меня открылась с очень хорошей стороны. Она успокоилась, расслабилась, наконец-то стала отдыхать. И в ситуации, в которой я бы орала как недорезанная порося на весь хутор, она повела себя, как настоящая женщина. Мы потеряли Егора. Они с Полинкой и Илюшей ушли вперед, пока мы пытались доползти с мелкотней. Я беседовала с Никитой, советуя ему способы избавления от депрессии (лекции Торсунова и других, что я могла ему еще посоветовать? Торсунов ясно говорит: хотите жить без депрессии, живите для других), воспринял или нет, я не знаю, но он после чистки желудка и известия, что они остаются еще на день, воспрял и возрадовался. В общем, Егор куда-то ушел по пляжу погулять. Вы представляете себе поиск ребенка 11 лет среди пары тысяч человек? Мы пошли хлебнуть молочного коктейлю, а Инна и Полина пошли искать Егора. Его нашла Полина. Потом пришла Инна. Села к другому столику и просто заплакала. Вот честно, я бы истерику закатила натуральную. А она заплакала. А Егор сидит, коктейль употребляет. Я его к маме, говорю, иди, прощения проси, обними, ведь она так переживала. Я в Бетте потеряла Илью два года назад. У меня сердце чуть из груди не выскочило. Ему тогда 6 лет было. На него я не кричала тогда, такой стресс пережила.
Оля стала прятать покупную питьевую воду, ибо все Инныно семейство имеет привычку пить из горла и брать чужие столовые приборы. Для меня это тоже мало приятным было, как и для Оли. Учитывая ночные бдения Полины и Никиты. Особенно, когда, извините, пожрут, и не помоют. Фу. Сколько в походы ходила, с таким не сталкивалась, у каждого была своя миска-кружка-ложка. И никто никогда не блевал и не поносил.
Вечером Лиза расчехлила гитару. Пела песни, которые сама сочинила. Поскублась с мамой, ибо мама критикует постоянно. Но у Лизки тоже зубы ой-ой-ой, мамина дочка.
Пообещала Илье, что енотика смотреть разбужу. Если придет. Понятное дело, не пришел, лапочка такая. Почитали книжечку и на боковую.
Фото опять же не мое. Городской пляж.