Поиск

Приключение второе. Приливное.

… Утро вечера мудренее всегда. Но вот об уме подобного сказать не могу. И ладно бы мой ум один тормознутый был. Но вот коллективное помешательство — это уже серьезно.
Мы решили отправиться на просмотр площадки под лагерь всем вместе. При этом у меня шевельнулось где-то в районе головного мозга, что если мы идем смотреть, то вещи надо оставить все в машинах, взять минимум. Но мы почему-то решили, что станем на месте однозначно. И что продукты нам нужны все, а не на пару дней, все равно в поселок будем ходить за свежей едой. Я и забила эту, единственно правильную мысль.
До места идти надо минут двадцать. При этом надо преодолеть достаточно длинную лестницу.
В общем, добрели мы до места, где стояли пару лет назад, осознали то, что было понятно с самого начала: тут стоять с маленькими детьми нельзя, ибо обрыв и места мало. При этом мы до самого места сначала дошли с Олей налегке, а потом на обратном пути обнаружили стоянку. Это оказались Добрые люди. Которые нам несколько раз еще помогали потом. Они нам объяснили, что жечь костры нельзя. То есть абсолютно. Только примус. Оказывается, эта территория уже кем-то помечена, каким-то ООО. И это ООО их пыталось гонять, ибо нефиг тут на частной (арендованной у лесхоза) территории траву мять. Ну ладно, костры жечь неззя, законодательно это запретили. Но у нас ведь примуса нет. Вот набрали две машины всякого барахла, а про примус даже никто не вспомнил. Мы сели, расстроились. И тут я говорю: а не пойти ли нам на пляжике встать? Нуачё? Стоят жеж люди, сама видела. "Цыгане пестрою толпой" пошли обратно, потом по лестнице (по другой) вниз и обратно по пляжику. Выбрали место, в 1 км примерно от лестницы. Там еще такой милый рыбацкий домик в расщелине. Пляж широкий, удобно, палатки поставили. Сварили суп.  Поворчали на наших третьих товарищей, что они выпендриваются и не принимают участие в готовке… И… не успела наступить ночь, как мы уже сворачивали судорожно лагерь, ибо волны за несколько часов подкатили вплотную к нашему лагерю. Вот почему мы так любим закрывать глаза на то, что не нравится? Ведь поутру, проснувшись на помойке, понятно было, что ветер тучи нагоняет и что это шшшшшш неспроста. И что сила волн как-то увеличилась со вчера, а на горизонте торчит такая нехилая туча.
Последней каплей в принятии решения о возвращении наверх стало торжественное отплытие костра в открытое море. И еще то, что рыбаки дружно вытолкали катер из моря на бережок. Я же умная, книжки читаю, знаю, что в шторм моряки предпочитают оказаться в открытом море. Ну а катерок проще все-таки на бережке пристроить, чтобы ему днище не поцарапало о прибрежные скалы.
В общем, большую часть вещей мы оставили у рыбаков. Они же нам и объяснили, что ночью ожидается прилив. И хоть гроза ушла, но сила ветра вполне так ой-ой-ой. И лучше нам все-таки наверх топать.
Поднялись мы по лестнице и стали держать совет. Кто-то страстно желал на помойку, кто-то решил ночевать в машине. А большинство отправилось обратно в лес, где нельзя жечь костры. И тут, когда мы, уже в полной темноте, решили поставить палатки прямо на территории санатория, который по статусу приравнивается к военной базе, из темноты вынырнули Добрые Люди. Они отвели нас на место, которое стало нам домом на целых… догадайтесь, сколько. В общем, эти Добрые Люди, дай Бог им всех благ, рассказали, где раздобыть воды, покушать, помыться и постирать, где можно приготовить еду и чтобы никто не прикопался. Рассказали нам про страшных енотов, и как прятать от них еду, о том, что ни в коем случае нельзя прятать еду в палатку, придется покупать новую палатку, ибо когти и зубы они используют вполне умело. Я пожертвовала свой рюкзак для того, чтобы туда положить почти всю еду (расплата за глупость, надо было все-таки вякнуть про излишки еды), мы его подвесили на веревочку на дерево.
В общем, мы вполне успокоились, поставив палатки в очередной раз в темноте. Посидели немножко, поболтали. И пошли спатоньки.
Теперь самое главное: про чуйства и пережовывания. Мне было весело. Вот реально смешно наблюдать лица людей, спокойно отдыхающих в санатории, когда мимо них трижды то в одну, то в другую сторону прется с огромными рюкзаками и сумками толпа. Смешно от самой ситуации, учитывая, что в эту ситуацию не кто-то меня поместил, а я сама своими идиотскими решениями, действиями и бездействиями. И четко совершенно поняла, что 20кг рюкзак не так тянет плечи, и уж точно не выносит мозг так, как товарисчи-нытики и товарисчи-психи. Можно принять любую по тяжести ситуацию, когда нет ожиданий. Я приехала увидеть эти море и сосны, поспать в палатке и испытать что-то такое полудикое. Я увидела и испытала это в полной мере и даже слишком. Но я-то уже знала, куда еду. А вот ребята, которые впервые приехали на море в это место, испытали серьезный шок. Море — это ведь солнце, песочек и полный расслабон и кайф, а не чудовищный треш с перегруженными сумарями по зверски пересеченной местности. Я испытывала неудовольствие в прошлый свой приезд. Мне тоже все не нравилось. Но я смирилась и приняла. И все было нормально потом. Я вообще заметила, что Море, оно такое, оно выдавливает из нас в первые дни всю каку, что на сердце накакилась. И что надо это пережить, чтобы смириться и успокоиться.