Поиск

06.09.2015: «Иноходцу» 36-ть!


Мне часто говорят друзья: «Зачем ты обращаешь внимание на все, что тебе не нравится и то, что тебя раздражает? Пройди мимо! Собака лает – ветер носит, а караван идет».

Да, милые мои, всё так, но это если: 1) ты чувствуешь себя «караваном», т.е. тебя окружает множество «коней в сбруе», все готовых лягнуть (вместо тебя и за тебя) лающих шакалов; 2) если на тебя лает лишь одна собака (не в смысле «за всю жизнь на меня лаяла лишь одна собака», а именно в данном эпизоде). Если же ты чувствуешь себя одиноким вьючным животным, затерявшимся в пустыне, и вокруг тебя нет никого, кто был бы с тобою «одной сути» (единомышленника с крепким дружеским плечом и верным сердцем), на тебя же воет не один шакал, а целая стая – что тебе делать, подумай сам? Смирно стоять, ожидая, когда они тебя загрызут, или отбиваться от каждого? – Конечно, я хотел бы мирно жить и в мире почить, но если уж не удается, то предпочитаю жить в схватке, насколько хватит сил, а не «смиренно» быть загрызенным сворой ублюдков…

Раньше я думал, что у меня есть друзья. Теперь, к 36-ти, я окончательно убедился, что никаких друзей у меня нет и никогда не было. Так, был «клуб по интересам», который быстро покидали его члены, едва им что скажи «не в масть». И даже те, кому я доверял свое сердце – просто жалкие иуды! Я не верю ни в дружбу, ни в верность, хотя верю в любящее сердце (потому что оно у меня есть). Но любовь – она распинает в этом мире, прежде всего, любящего. Все, на чем построена «дружба» это так называемое пресловутое «равенство». Нет более блядского понятия, чем равенство между людьми. Мы равны только в том, что мы – творение Бога, и все. Но ни в талантах (данных нам Богом), ни во власти, ни в статусе мы никогда не равны друг другу. Издержка дружбы в том, что друг считает себя справе ни во что не ставить тот факт, что ты выше его. Он хочет пресловутого «равенства». Главное в дружбе – каждому знать себя и знать меру другого. Я, говоря о своем превосходстве, никогда не гнушался признать в чем-либо превосходство даже самого неприятного мне (лично) человека. Фальшь современного мира – это ложно понятая дружба. Пример подлинной дружбы – это Василий Великий и Григорий Богослов. Они были «равны» до поры, до времени! Но вот Василий становится правящим в диоцезе, и он властно и авторитарно (!) решает судьбу Григория. Заметим, что Григорий плачет, пишет упреки, но – подчиняется (хотя Василий даже не был управляющим в диоцезе Григория; Василий в деле Григория исходил лишь из личного авторитарного авторитета – Василий всегда был лидером между своими друзьями, что отмечают и его современники, упрекая его в авторитаризме). Так же и у нашего Господа были друзья и ученики, но они всегда «знали свое место», и только современные самые мелкие из протестантских сект могут повторять древний миф протестантизма о «всеобщем равенстве в общине между учителем и учениками». Никакого равенства не было! Внимательно читайте Евангелие: Он – всегда Господь и Учитель, а они – ученики! И этим сказано все! Он учит и повелевает им (к примеру, посылает их проповедовать; посылает приготовить Пасху). Но мы не видим, чтобы кто-то из учеников либо Его послал служить им («мы устали и вообще мы тут все равные – иди Сам и готовь нам Пасху»), либо просто ослушался («а чего Ты нам, равным Тебе, указываешь»)? – Нет! Всегда Его друзья были не равными собеседниками, а послушными учениками своего господина (то, что Он – Всевышний Господь, они не знали во время Его земного служения, поэтому мы говорим лишь о человеческой грани отношений: Иисус для них всегда безусловный господин). Так что современная концепция «дружбы и равенства» есть вранье и миф в сущности своей. Не бывает двух равных лиц! Всегда один – лидер, другой – послушник! И у Иисуса ученики сидели «у ног Его, слушая Слово Его», а не вступали с Ним «в прения» (как это принято в современной либерастной «педагогической» модели, когда «ученики» «на равных» общаются с учителем). Все разговоры о «равенстве» как раз и являются результатом неуемной гордыни тех, кто меньше нас и не готовы смириться со своем положением в жизни или со своим статусом. Вот и начинаются вопли про равенство. Это все значит только одно: «Я – червяк, а ты, видимо, мудрец великий и твое место на престоле славы, но я, червяк, не позволю тебе видеть во мне червяка, а сам еще рядом усядусь с тобою на твой престол – давай, помни, что все черви равны тебе».

ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ МОИ! Я НЕ ТЕРПЛЮ ПРОКЛЯТОГО «РАВЕНСТВА»!

Любой из вас, кто ищет во мне друга, пусть знает: он обретает своего господина!

abbatus_mozdok.livejournal.com

Добавить комментарий