Поиск

Суды как форма подрывной деятельности



В каждой религии есть то, что формирует сакральный мир, мир духовности и нравственности. Претендовать на ранг религии имеет та духовная доктрина, что всецело вбирает в себя вышеуказанные понятия. Веками существовал Ислам, религия  Единобожия и нравственности. За всю свою историю эта религия перенесла много нападок, откровенные враждебные действия, попытки её ревизии и даже ликвидации. Мусульмане убеждены, что их религии до конца Времен ничего не угрожает. Именно эта убежденность и позволяет уверенно заявлять, что Ислам не является профанацией духовных ценностей, а сущностью их обитания на этой Земле. Нет, это не фатализм в её философском понимании, а уверенность в правоте. Вместе с тем, сам Всевышний в Своей Книге призывает верующих быть деятельными, совершать причины к тому, чтобы защитить религию. Ведь в этой религии люди находят своё спасение.
Веками Коран не мешал русскому народу, его государственности и правителям. Именно после клятвы на этой Книге, к примеру, принимались в русские войска при царях мусульмане. Христиане верно полагали, что Коран служит веским основанием для них в вопросе верноподданичества и признания власти как таковой. Тысячи и тысячи российских мусульман отдавали воинский долг, даже ценой своей жизни, в деле защиты Отечества, подчеркну, общего Отечества. Естественно, Коран определял, как мирскую, так и религиозную жизнь верующего: невозможно было представить, чтобы верующий признавал определенную часть Книги и вместе с тем отрицал другую. Ислам зиждется на принципе единения законов и их адекватности запросам человека в деле покорности Творцу. Не потаканию своих страстей, но их покорению воле Всевышнего, т.е., принятие Его законов, утвержденных Им в Последней Небесной Книге. Частичность, дробление сути Его законов неприемлема в исламской религии: не в руках человека отменять Его законы, подменять их своими соответственно.
Человек большой спорщик с Богом, о чем не однократно упоминается и в Коране. Именно из такой категории можно отнести Наталью Перченко, судью Южно-Сахалинского суда и прокурора Билобровца. Веками бок о бок жившим в России христианам, мусульманам, иудеям и просто безбожникам в голову не приходило сделать то, что совершили эти граждане. По иску прокурора судья с легкостью ветреной женщины выносит решение: признать экстремисткой литературой книгу «Мольба (дуа) к Богу: её значимость и место в Исламе». Далее самое архиважное, причина: «вина» суры «аль-Фатихьа» в том, что она содержит такой аят: «Только Тебе мы поклоняемся и Тебя просим о помощи». Сложно представить какая религиоведческая «каша» заставила узреть в этом аяте признаки экстремизма, но им удалось создать повод для разжигания межконфессиональной розни в стране, повод для роста шовинистических и исламофобских настроений. Работу они сделали, надо признать, на «отлично». Вот, только расхлёбывать придётся другим… Что же получается, мусульманин, читающий в намазе, эту суру, автоматически, может быть причислен к экстремистам? Глубокое невежество так называемых экспертов, что дали нелепое определение этой суре, вызывает определенную озабоченность в обществе. Если такого уровня эксперты, то чего дальше от них ожидать – возникает резонный вопрос. Данная сура, по статусу она вроде «Отче наш» у христиан. Не удивлюсь, что очередь и до них дойдет!
Ясная и жесткая реакция Главы ЧР, Героя России Р. Кадырова прогремела так, что интернет который день бурлит как кипящий котёл, идут  жаркие споры. Глава республики заявил в частности следующее: «Авторы не могли не знать, что их действия спровоцируют миллионные акции протеста в России и за рубежом, приведут к изоляции страны от исламского мира…. Я лично ПРИЗОВУ их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца. Я осознаю всю ответственность за своё требование и готов её нести. Те, кто вынесли данное решение, (судья Перченко и прокурор Билобровец), это – национальные предатели и шайтаны. Это моё твёрдое мнение!». Однозначность заявления Главы ЧР носит не нотки эмоционального восприятия, а является, фактически, призывом к действию. Как им же было заявлено, «подготовлена была апелляционная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Южно-Сахалинского областного суда с требованием об отмене данного решения, как незаконного и необоснованного». Несколько дней информация о столь скандальном решении суда тиражировалась в сети интернет. И что примечательно, пролиберальное и прозападное крыло российской оппозиции молчало. Стоило Кадырову среагировать, так в ответ на это понеслась оголтелая и аморальная волна критики и всевозможных обвинений. При этом, надо отметить, что активно внушается провокационная идея, мол, это всё затеяли православные. Очевидно, что данная провокация рассчитана на дестабилизацию межконфессиональных отношений. Провал этой идей ясен хотя бы по тому, что не зафиксированы какие бы то ни было инциденты на этой почве.

На фоне высказываний Главы ЧР в сети развернулась акция по травле и обвинениям в его адрес. Доходит до того, что высказываются мнения о запрете вообще Ислама! Ясно, что эту работу в сети проводят не простые граждане, а проплаченные элементы. В частности, «Эхо Москвы» активно принялось за распространение провокационных материалов, поставлено на голосование тема взаимоотношений Р. Кадырова и судебной системы страны – «В конфликте между Рамзаном Кадыровым и Южно-Сахалинским судом вы поддерживаете…». Запущенный 10 сентября опрос, (называю я этот и в принципе иные опросы, что проводит «Эхо», поводом продемонстрировать свою оппозиционность посредством искажений и лжи), призван по задумке либералов внести дополнительно раздор в обществе. Маниакальная ненависть к таким мировым религиям, как христианская или исламская, в делах либерала отдаёт сильным запахом гниения. Это именно то чувство, что порождает необратимые изменения в его настроении, когда он, либерал видит религиозность верующих. Она ненавистна им! Они смеются, оскорбляют, ведь, они, по их вероубеждению, «право имеющие, а не тварь дрожащая»!
Кадыров прав, когда упоминает то, что данная акция нацелена на противодействие сближению РФ и исламского мира, части мира переживающего тяжелейшие времена. Имена та часть мира, что кровоточит от непрекращающихся попыток Запада переформатировать под свой лад, уничтожить доктрину этого мира. Ведь, по сути, Ислам как религия и Россия как страна, пытающаяся вести независимую политику, оказались последним форпостом, мешающим окончательному гегемонии Запада. Смириться с этим никак не могут потомки колонизаторов. Крестовый поход давно объявлен не только Исламу, но и России. Взращенная за годы царствования либералов в России прозападная прослойка общества не осознаёт, что антирелигиозными действиями они ведут не к процветанию, но к смуте. Становясь пешками в игре, не факт, что сами останутся при этом в выигрыше.
О том, что ещё сохранились здравые силы в системе судопроизводства России говорит тот факт, что председатель суда Южно-Сахалинска А. Чухрай заявил о том, что решение суда могут отменить. Он сказал следующее: «Я допускаю, что решение суда может быть отменено, поскольку по нашей статистике 20% решений Южно-Сахалинского городского суда отменяются или изменяются». При этом не лишает себя радости, защитить честь мундира: «Я не исключаю, что решение судьи принято неправильно, так же, как и не исключаю, что оно принято правильно». Только вот, со стороны это выглядит аморально. Корпоративная солидарность в самых худших тонах проявляется в его словах о справедливости того скандального решения. Бог им всем Судья! Взошедшие на пьедестал вершителя судеб порой теряют почву под ногами: забыли, что они не Бог, и даже не слуги Его, а гордецы.
С прискорбием также следует отметить тот факт, что ни один человек из числа высшего уровня российского духовенства и губернаторского корпуса не поддержал Главу ЧР. Да, в этой среде он оказался «гласом вопиющего в пустныне»: там уже увяло такое понятие как искренняя приверженность к каким-то идеалам, то, чем живешь, а не прикрываешься. Для Р. Кадырова религия форма и суть, а для некоторых лишь «фиговый лист». Радикальная разница в восприятиях религии, соответственно, влияет на способность реагировать на различные раздражители. Глас Кадырова был услышан людьми, это самое важное. Важно и то, что он перед Богом может сказать, что он сделал ради Его дара – Ислама. А что мы все сделали ради этого Божьего дара? В этих словах нет ни йоты призыва к противоправным действиям, но есть печальная констатация факта, что инертность определённой части мусульман приводит к тому, что их религия ущемляется, их преследуют из-за Ислама, религию эту даже запрещают. Вон, как в Анголе, в стране с подавляющим христианским населением, подчеркну, протестантского толка. Это вроде хариджиты как в Исламе, такая же жесткая риторика, очищение религии и т.д. 31 августа сего года ангольский президент Эдуарду душ Сантуш выступил с обращением о принятии закона, постановляющего закрыть все мечети в его стране. При этом не скрывает мысли, буквально, что «это окончательное завершение исламского влияния в нашей стране». Объявив, что официально в его стране 90 тыс. чел. мусульмане, что не дотягивает до 100 тысяч, чтобы признать их религиозной общиной, а не сектой, Эдуарду душ Сантуш, по точному определению Д. Умарова исполняет волю США, страны занятой пополнением редеющих рядов ИГловцев. Я с этой мыслью полностью согласен. Непосредственно влияя на подобные депрессивные страны, политика Штат приобрела конкретные черты исламофобии и либерального террора.
Версии о причинах судебного решения могут быть разные. Но ясно одно, что без влияния внешних сил здесь не обошлось. Так, на прошедшей 9 сентября сего года пресс-конференции министр ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации Д. Умаров заявил, что в данном решении суда прослеживается отчетливо работа спецслужб США и ИГ, рассчитывающих на политическую дестабилизацию в дальневосточном регионе и целом в РФ. Говоря конкретно о суре «аль-Фатихьа» он заявил следующее: «Её мы произносим 5 раз в день, с нею на устах мы провожаем усопших. Эту суру судья Перченко и прокурор Билобровец признали экстремистской. Я вижу в этом попытку подрыва конституционных устоев РФ и создание условий для социального взрыва. Это попытка информационной диверсии, которую Рамзан Ахматович пресёк, будучи политиком, отреагировав на это событие молниеносно». В этой связи им были упомянуты и российские правозащитники, в частности, Л. Пономарёв, критиковавший Кадырова за то, как он назвал судью и прокурора. Кто такой Пономарёв ясно хотя бы потому, что он, к примеру, лоббировал интересы японских политиков по теме передачи Курильских островов. Тема, активно муссируемая японскими политиками, кстати! Либерал Пономарёв со всей ответственностью можно причислить к той категории лиц, о которых недвусмысленно высказался Глава Чечни.
В наше время непредсказуемой мировой политики делать какие–то прогнозы дело провальное. Но всё же одно следует сказать, что: попытки давления на Ислам будут продолжаться, такой лидер как Р.Кадыров будет целью для политиков-реваншистов, не желающих смириться с укреплением современной российской государственности. И вышеуказанное судебное решение также можно рассматривать как пробный шаг в деле изучения настроений в обществе с целью выработки в дальнейшем рекомендаций по усилению подрывной работы. Действия подрывного характера, несомненно, найдут своё фиаско в России, и точка может быть поставлена такими выдающимися людьми с активной гражданской позицией как Р.Кадыров: поддержавших его не единицы, а тысячи и тысячи. У этой страны выработался иммунитет на разного рода «заготовочки» антироссийского происхождения.  Соответственно, антироссийским элементам не стоит возлагать большие надежды на свои пакости.

aligrozny.livejournal.com

Добавить комментарий