Поиск

Неактуальный репортаж: «WOG Yalta Rally 2013». День второй, заезды.



 Отгремел концерт и вечеринка для «випов», и пока все гости отсыпаются, начинается самое главное — само ралли.

2. Последние повороты Спец Участка (СУ) «Ай-Петри». Погода, на первый взгляд, идеальная.

3. заняли точку, ждем машины

4. перед пелетоном всегда идут несколько машин сейфити с буквами A,B,C,D, они осматривают трассу, выгоняют в безопасные зоны зазевавшихся фотографов и выполняют еще какие-то задачи. За ними идут три «нулевых»: «000», «00», «0». Фотографам как раз можно на них «пристреляться»

5. А вот это уже «боевые». №1 Салюк — Червоненко

6. Мини команды «Ascania racing»

7. Субару заходит в поворот

8. При съемке с «проводкой» главное чтоб резкой осталась хоть одна часть машины, на этом снимке не размыло только решетку радиатора со значком митсубиши. Снимок удался или брак, как вы считаете?

9. Дальше погода в горах показала себя во всей красе, за несколько минут солнце сменилось дождем, и остальным участникам пришлось ехать по мокрой трассе.

Если при таком повороте под колеса машины попадают камни, то они легко могут попасть в объектив или самого фотографа, всегда смотришь за тем сколько остается до срыва машины с трассы чтобы не попасть под каменный дождь.

10. погода подтвердила что на улице осень

11.

12. На старте между машинами пелетона пауза 60 секунд, для того чтобы не снимать все с одной точки за это время нужно перебежать в другое безопасное место с хорошим ракурсом.

При чем к концу СУ время между машинами может как увеличиться, так и существенно сократиться.

13. на этом повороте я начинал съемку

14.

15. осень под рев моторов

16. этим ребятам еще можно сказать повезло, погода в очередной раз решила поменяться

17. и дождь сменился плотным туманом

18. признаюсь, глазами я видел меньше. А вот кстати и пример того на сколько может сократиться расстояние между машинами

19. зрители и пресса пытаются увидеть хоть что-то

20.

21. этот опель съехал с трассы и остановился в паре метров от нас, вроде и бояться нечего, но желание быстро куда нибудь телепортироваться на несколько секунд появилось 🙂

22. Ялта!

23. бесконечные повороты трассы

24.

25. теперь можно поснимать разлетающиеся из под колес брызги 🙂

26.

27. каждый из них стартовал через минуту после предыдущего

28.

29. наша служба и опасна и трудна.

30. Быстро выпив кофе переезжаем на СУ «Орлиное» к Форосской церкви

31. между делом снимаем пейзаж 😉

32. Саму церковь тоже не забываем

33. настраиваемся по safety cars

34. зрители на местах

35. «каждый фотограф желает знать где сидит шедевр»

36. А это уже серьёзные гонщики

37. мои любимые мини

38.

39. и кадр со статикой, точка та-же, машина идет примерно с той-же скоростью.

40. на подходе к повороту

41. и дальше по живописной трассе

42. titov_serge в ожидании следующей жертвы

43. клац-клац-клац-клац-клац!

44. Вот тут я не понял, они снимали «фэшн» в лесу и вышли посмотреть что там так гудит? 🙂

Совсем не типичный вид для фотографов снимающих автогонки.

45. чай, кофе, парковка 🙂

46. удачный поворот

47. дорога давно высохла и гонщики пытаются наверстать упущенное время

48.

49. И еще немного снимков с проводкой

50. поймал момент когда задние колеса еще тормозят. а передние уже тянут машину в поворот

51. за каждой стенкой по фотографу, а иногда и по несколько)

52. вперед к победе

53.

54. как же без таврии. Шкодами, митсубиши и субару уже никого не удивить, а вот таврия 🙂

55.

Продолжение следует!

a-chernyh.livejournal.com

Добавить комментарий