Поиск

Окресности реки Ли, Китай 2013

До Яншо мы добрались около 8 вечера и в отель заселились вполне быстро. После наших приключений в Лонгшене, хотелось только спать, что мы и сделали.

На следующее утро мы отправились в долгожданную поездку на велосипедах в Мун Хилл. Сам Мун Хилл – это такая гора с дыркой посередине. Ехать до нее километров 5. Аренда велосипеда есть практически в каждом отеле и стоит сущие копейки. В общем, решили ехать. Велосипеды арендовали в соседнем отеле. Самой большой нашей ошибкой было то, что мы арендовали горные велосипеды, надеясь, что амортизация у них получше. А оказалось все наоборот… Обратно мы вернулись без определенных частей тела 😉 Надо было женские брать, розовые, двухместные, мягенькие, а горные как будто специально для мазохистов сделаны. Любую выбоинку на дороге чувствуешь так, как будто в двухметровую яму проваливаешься.

Крона самого широкого дерева в Мире:

Стволы этого же дерева:

Жара ближе к + 40. Видимо, Бог все-таки услышал мои мольбы «Только б дождя не было!» и решил посмеяться. Солнце жгло настолько нещадно, что когда минут через 45 мы приехали на место, оказалось, что сгорели у нас все открытые части тела. После того, как в ближайшем кафе мы залпом выпили по 2 стакана воды, мы дружно решили наверх к самому Мун Хиллу не карабкаться. Ну его, оно того не стоит.

Проезжаем поля клубники. Рядом с дорогой стоят торговцы, у которых можно купить клубники прямо с грядки.

Дорога обратно и наконец дома. Поскольку у нас было целых три дня на Яншо, торопиться смысла не было, поэтому остаток дня мы кайфовали на балконе номера, выходившего на горы.Вообще, наша программа в Яншо – сплошная классика, потому что на следующий день мы поехали спускаться на плотах к «20 юаням». Но больше всего нам понравились не они, хотя виды при спуске действительно стоящие, а сам городок Синьпинь. Он совсем маленький, но есть в нем какое-то очарование.

Сплав по реке Ли — это обязательная программа для любого туриста посещающего Яншо. Виды шикарные.

Те самые холмы, которые изображены на купюре в 20 юаней:

Улицы Синьпинь:

Привет Анна и Людмила 🙂

На следующий день мы отправились в Фули, еще один городок рядом с Яншо. Вот он разочаровал совершенно. Из достопримечательностей – только мастерская вееров, в остальном довольно серо.

Ну и напоследок – Гуйлинь. Самый обычный город. Из достопримечательностей – Парк Слоновий Хобот. Достопримечательность сильно так себе, а раскручена едва ли не круче Чжанцзяцзе.

Напоследок Хао устроил нам настоящий королевский обед , гвоздем которого были черные яйца. Сытые, мы отправились в аэропорт, откуда мы должны были лететь в Шанхай, а оттуда – домой.

На этом завершилось наше увлекательное путешествие по Китаю. В эту страну хочется вернуться еще не раз, чтобы познакомиться с многими другими местами, которые мы не включили в программу этого путешествия.